19 июля.   Через 180 дней это правило вступит в силу. Что это значит?

Наш эксперт Станислав Боуш рассказывает:

Установку автомобильной антенны теперь надо согласовывать с ГИБДД

 

Теперь для тюнинга автомобиля необходимо будет пройти техническую экспертизу в специальной испытательной лаборатории и получить разрешение от ГИБДД. Аналогичные правила действуют и при самостоятельной "доработке" авто - установке антенны, фаркопа, и усиленных каркасов безопасности из металлических элементов.

Представляю себе выражение лиц сотрудников ГИБДД, когда им сообщили, чем еще придется заниматься. Вместо безопасности на дорогах. На которых ежегодно гибнет 30 000 человек и сотни тысяч остаются калеками.

 

Установку автомобильной антенны теперь надо согласовывать с ГИБДД

 

А им придется согласовывать антенны! У нас только автомобильных радиостанций больше 5 млн вроде как. И у каждой антенна, на магните или на водосток или врезная.

 

Установку автомобильной антенны теперь надо согласовывать с ГИБДД

 

А представьте дальнобойщика, которого останавливает сотрудник и просит документ на право установки антенны для рации?

 

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ЖЕЛЕЗЯКИ

 

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ЖЕЛЕЗЯКИ

 

Евразийская экономическая комиссия утвердила скорректированный технический регламент Таможенного союза, касающийся безопасности автомобилей. Измененный технический регламент Таможенного Союза, по действующим правилам, вступает в силу через 180 дней после его официальной публикации.

 

Таможенный союз стран-участников Евразийского экономического союза (ЕАЭС). ЕАЭС создан в целях всесторонней модернизации, кооперации и повышения конкурентоспособности национальных экономик и создания условий для стабильного развития в интересах повышения жизненного уровня населения государств-членов.

Таким образом, если конструкцией автомобиля фаркоп не предусмотрен, установить его легально не удастся. То же и с автоантенной. А теперь вопрос: неужели у нас массово происходят аварии из-за таких переделок авто? Нет конечно.

 

Установку автомобильной антенны теперь надо согласовывать с ГИБДД

 

На мой взгляд, как обычно в правильное решение по контролю за состоянием автомобиля в странах-участниках ЕАЭС подмешана изрядная доля глупости. Автомобильные наружные антенны года 3 требуют получения сертификата. Опять же, на безопасность это не влияет, а вот на стоимость антенны очень даже влияет. Стоимость сертификата превысила 100 000 рублей (вместе с услугами посредников). А кто за это платит? Потребитель. А теперь еще и нельзя устанавливать сертифицированное по всем правилам изделие.

 

Ну а что делать владельцам прицепов через 180 дней я просто не представляю.

 

Вот и все на сегодня. С Вами был эксперт Станислав Боуш.

Подписывайтесь на наш канал antenna.ru, лайкайте! Мира всем! А приобрести современные антенны для приема 20 каналов цифровогоТВ можно на нашем сайте antenna.ru